Нужны ли социальные сети

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Нужны ли социальные сети для развития бизнеса в Интернете? Возможно, кое-кто будет возражать на этот счет. Вот будет блог и этого достаточно. Увы — это не так!

картинки про социальные сети в интернете

Что бы на блог приходили читатели, они должны знать о нем. А где можно рассказать о блоге, как не в социальных сетях. Ведь на сегодняшний день интернет пришел в самые отдаленные уголки земного шара. И только ленивый не имеет страницы в какой — либо социальной сети. Они стали для многих необходимостью, привязанностью.

Мы вспоминаем не только о своих одноклассниках, однокурсниках, родных, близких и знакомых, но и начинаем знакомиться с неизвестными людьми. И порой становимся почти как родные. Часто у них возникают интересы к вашим увлечениям и занятиям. Вот здесь вы и должны им рассказывать, чем вы увлекаетесь, т.е. привлечь к себе аудиторию.

В социальных сетях люди делятся своими фотографиями, музыкой, видео, рассказами на разные темы, своими успехами. Вы должны стать магнитом притяжения к себе своих друзей в социальных сетях. А когда добьетесь доверия к себе, то легче будет им стать читателями вашего блога.

Нужны ли социальные сети для ведения каких-либо продаж? Конечно! Многие социальные сети созданы не только для общения и развлечений, но и для ведения бизнеса. В таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook можно даже настроить свои магазины, рекламу своих товаров.

Социальные сети ограничивают набор друзей, так в Одноклассниках — это не более 5000 человек, ВКонтакте — не более 10000 человек и т.д. Есть и другие ограничения. В Facebook можно зарегистрироваться только по приглашению, а если вы будете всех подряд приглашать в друзья, то можете получить бан.

Но есть и другие возможности набора потенциальных подписчиков. Это создание специальных групп, сообществ, фан-страниц. Группы могут быть открытыми и закрытыми. Если вы их модератор, то вы и определяете правила поведения в группах и сообществах. А количество в них участников может достигать и сотни тысячи.

Именно, целевые группы, сообщества и страницы вы должны использовать для продвижения своего блога, продаже своих товаров и услуг.  Кроме того, в социальных сетях можно создать событие, например о проведение какого-либо вебинара, об этом легко оповестить участников группы и пригласить их на это мероприятие.

Некоторые социальные сети, как Facebook, позволяют размещать на своей целевой странице и подписную страницу. И это все бесплатные методы привлечения посетителей на свой блог. Каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые вы должны тщательно изучить.

Я уверена, что развеяла ваши сомнения в том, нужны ли социальные сети для развития бизнеса в Интернете. В дальнейшем я подробнее расскажу вам, как вам лучше настроить работу в социальных сетях. А также расскажу об одной самой денежной социальной сети, которая предоставляет большие возможности для быстрого набора друзей в других социальных сетях без вашего участия, участвуя в которой вы еще будете и зарабатывать.

А сейчас я говорю вам до свидания и до новых встреч на страницах моего блога.

TEXT.RU - 100.00%

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 6 комментариев

  1. Согласна, что социальные сети нужны. И не только для общения, но и конечно для развития бизнеса в интернете и для привлечения посетителей на свой сайт.

  2. Спасибо за статью! Кстати, всегда флагманской соцсетью был Вконтакте, сейчас же, как будто бы, Инстаграмм и упомянутые вами Одноклассники уверенно пробрались в ТОП. Особенно для людей, котрые ищут бесплатный трафик на свои проекты. В платном трафике — хоть тут и самое лучшее решение это яндекс директ, но в тех же Одноклассниках дешевле рекламироваться, чем во вконтакте.

    • Здравствуйте, Айрат! Сама в Инстаграмм не зарегистрирована, ничего сказать не могу.Но по отзыву ведущих инфобезнесменов, она больше подходит для досуга. Возможно у вас какой-то опыт есть. А BKонтакте и Facebooc — это да! Там большие возможности для бизнеса.

  3. Здравствуйте, Елена! Интересная статья. Участвуя в различных тренингах, обратила внимание, что основной упор на привлечение аудитории делается через группы ВКонтаке. И обычное общение чаще всего происходит через соц. сеть ВКонтакте.
    Так что данная соц. сеть по праву занимает почетное первое место.
    Хотя и Фейсбук мне тоже очень нравится.

    • Екатерина, здравствуйте! Согласна с Вами, что BK и Facebook — самые активные сети по привлечению аудитории. А вот ОК уже блокируют создание мероприятий. Хотела написать статью, как в ОК создать мероприятие, да вот не удалось. А раньше можно было.

Оставить комментарий

 
Hide me
Получите бесплатный доступ к курсу автора!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me